24 ноября 2013

Ура-а-а! Началось!

Вот и первое сообщение на моем собственном бложике. Посвящу его благодарностям. Во-первых: Кате Осиповой, Юле Лапутиной, Татьяне Максименко и Наташе Затинацкой. Я регулярно читаю их замечательные блоги "Рыжие рукоделки", "Вечерние посиделки", "Красивые игрушки" и "Julie". Удивляюсь, радуюсь, вдохновляюсь на разные начинания. Во-вторых, спасибо Еве Федорченко (блог "Мама ручки приложила") за волшебный пендаль. Я читала дневник Евы "Ёлки-иголки" в Liveinternet. Это просто кладезь! Схемы для вышивки, выкройки, рецепты, прически и много чего полезного для женщины. Когда Ева сделала дневник открытым только для друзей и постоянных зарегистрированных читателей, то я решила зарегистрироваться в Liveinternet. Я носилась с этой идеей, подбирала необходимые материалы и как-то постепенно у меня оформилась "СТРАНА  МОЕЙ  РАДОСТИ". И наконец, спасибо Марии (блог "Сама себе блоггер") за такие понятные инструкции. Не смотря на то, что техническая часть блоговедения дается мне с трудом, все равно получаю массу положительных эмоций. Цель вижу, в себя верю!    

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...