10 декабря 2013

Прихватка "Зимняя вишня".

Среди своих запасов лоскутков наткнулась на филейную сетку с вишенками. Это когда то я делала прихватки на кухню, и одна заготовка осталась лишней. Новое - хорошо забытое старое. Подобрала я алую тканюшку и сотворилась у меня вот такая яркая прихваточка.
Фотографировать на улице решила ещё во время шитья. Ведь алое на белом будет смотреться просто шикарно. Во время фотосессии шел снежок и название прихватке пришло сразу - "Зимняя вишня".

Всё предельно просто: прямоугольные лоскутки, белый вьюнчик, косая бейка, в качестве наполнителя ватин от старого пальто. Да, нашелся вот такой раритет! Получилось ярко, свежо и очень сочно!
 
Немного правда смущал меня цвет ткани. Ведь спелая вишня намного темнее. Но я перестала сомневаться, когда увидела картину французского живописца Антуана Воллона.
 Ну прямо один в один!

Идея прихваточки была взята из журнала Бурда Моден № 6 аж за 1994 год
Там два варианта прихваток: с вишенками и со сливами. Но можно ведь взять абсолютно любой сюжет. Главное - идея с филейной вставкой.
Как обычно у меня зарождаются творческие идеи? Их навевают какие-то впечатления, воспоминания, ассоциации, запахи, предстоящие события. Или я увижу какой-нибудь готовый дизайн, который понравиться настолько, что хочется его повторить. Вобщем, нужен какой-то толчок. С этой прихваткой получилось у меня вдохновение наоборот. Сначало сшилось изделие, а потом вспомнилась советская мелодрама "Зимняя вишня" (1985 год), где в главных ролях Елена Сафонова и Виталий Соломин.
   Захотелось вспомнить начало истории, первую часть. Вот заберусь вечером под плед с кружкой горячего какао, буду смотреть, конечно сопереживать главной героине из-за её непростых взаимоотношений с мужчиной. Знаю, что после фильма обязательно обниму и поцелую мужа за то, что он рядом, такой родной и надежный. А потом приглашу свою семью пить чай с вишнёвым вареньем.


Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...