16 декабря 2013

Монохромная вышивка крестом - символ 2014 года.

Как прижилась у нас в России традиция сверяться с китайским гороскопом! До наступления 2014 года - года Лошади остается чуть больше двух недель. Самое время выпускать на волю мой небольшой табун. Первой появляется вот эта грациозная лошадка.



Это работа моей мамы. Монохромная вышивка выполнена по канве аида всего двумя оттенками нитей. Номера мулине можно не перечислять, видно по картинке. Схема найдена в журнале "Sandra вышивка" (Сандра-экстра № 10 (33) 2010). Оформлено самостоятельно в темную рамочку из Икеа. Внешняя грация лошадки сразу выдает чистокровную породу. Животное очень холёное: по линеечке подстриженная челка, тщательно уложенная набок грива. Лошадь явно скаковая. На ней надета узда, а навостренные уши и нервно раздутые ноздри дают понять о скором начале скачек. Она уже вся словно сжатая пружина. Готова по легкому знаку наездника взвиться с места и помчаться по дорожке ипподрома.


Ей в пару отлично подходит вот этот вороной скакун:
Родом он с Кубы. Еще необъезженный и непокорный. Эта марка была выпущена в 1981 году. Входила в набор из 6-ти марок, посвященный лошадям. Из всего выпуска у меня имеется только эта единственная марка. Ее номинал - 30 песо.

Раньше я уже упоминала, что кроме рукоделия меня еще очень привлекает коллекционирование. Так вот, в 7 лет я начала собирать марки. Это мама приобщила меня к такому интересному занятию. Под ее мудрым руководством я стала формировать тематическую коллекцию марок, посвященную живописи. Параллельно с основным альбомом собрался еще один с прочей тематикой. Марки я собирала вплоть до окончания школы. До сих пор моя коллекция  хранится в целости. Иногда достаю и любуюсь, показываю дочке. Интересно! Своя личная картинная галерея, которая умещается в одном ящике стола. Жаль, что сейчас выпуск интересных почтовых марок стал редким событием. Оно понятно, преобладают электронные виды связи.

А эта марка с зебрами очень необычная. Почему? Да потому, что страны, где она была выпущена, уже нет. Это Чехословакия, 1976 год.

А это марка прилетела из Болгарии. В прямом смысле прилетела в 1980 году. Ее отклеили с конверта. Текст для русскоязычного населения вполне понятен: лошадь Пржевальского.
Продолжение следует...




Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...