25 декабря 2013

Комплект для кухни "Сочная хурма".

Одолела меня сонливость. Хочется залечь в постель на целый день. Видимо это оттепель так на меня повлияла. Глаза устали от пепельно-серого неба. На улице под ногами непонятного цвета масса из смеси талого снега с песком. Пора себя спасать! Надо добавить ярких красок и взбодриться.  Срочно устроила сеанс цветотерапии, сшила комплект для кухни "Сочная хурма". 
Текстильный комплект состоит из 4-х предметов: 2 прихватки, рукавица для горячего и салфетка. Красно-оранжевый штапель уравновесила натуральным льном. Для плавного перехода добавила вьюнчик бледно-персикового оттенка. Обрамление выполнено белой косой бейкой. А вот и он, мой источник вдохновения:
  Красота-а-а!
Кстати, это не наиболее распространенный "Королёк", а сорт "Королевская хурма". Она и по размеру больше всех остальных, и по цене дороже.  Пришлось дома на некоторое время ее спрятать, а то до фотосессии не дожила бы. Зато потом ели с таким удовольствием! Спелая, очень сочная и совершенно не вяжет во рту. 
 А теперь покажу каждую часть комплекта по отдельности.



Иногда нужно совсем немного, чтобы почувствовать радость. Вдруг заметила, что желтые полукруги на ткани аналогичны желтым прожилкам на мякоти хурмы. А ведь при выборе ткани я совсем не обратила внимания на этот нюанс. Сходство выявилось только когда я разрезала плод. И вот эта мелочь стала абсолютным завершением работы. 
И как мне стало хо-ро-шо! 


Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...