30 января 2014

Сумка - мешочек для мелочей.

сумка-мешочек
Моя дочка стала посещать школьный кружок рукоделия, чему я очень рада. Дома у нее такого интереса не наблюдается, а в школе - другое дело. Со сверстниками, конечно, интереснее. Возрастные особенности, что же тут поделаешь! Дочке через 2 месяца будет 10 лет. На кружке детей учат вязанию на спицах. Для хранения вязальных принадлежностей был необходим мешочек. Я решила сшить его из старых джинсов. 
  мешочек для мелочей
Выбор ткани был не случаен. Джинсовая ткань достаточно плотная и спицы не будут прокалывать ее. Светлое пятно слева - это как раз потертость в области коленки. Конечно, простой мешок смотрелся бы скучно. Поэтому, я украсила его вышивкой, цветной тканью, кружевом и волнистой тесьмой. Между зелёными дорожками в левой части мешочка можно было бы еще добавить имя владельца. Чтобы мешочек был объёмнее, застрочила нижние уголки и сформировала донышко. Сверху сделала кулиску и вставила обычный шнурок.
Вышивка крестом выполнена по дизайну Neocraft.
 Схему я нашла в Интернете и поэтому пришлось подбирать цвета мулине самостоятельно, по картинке.                                    
Нитки смешанные: Гамма и Madeira. Результатом довольна, получилось близко к оригиналу. От себя добавила три цветочка по бокам. В рукодельном магазине не смогла пройти мимо кукольных , мимишных пуговичек-цветочков. 
 Можно сказать, что это портрет моей дочки и нашего рыжего питомца.

2 комментария:

  1. Мимимишность зашкаливает! Повезло дочке с мамой, думаю, ей понравилась сумочка (мешочком такую красоту назвать язык не поднимается).
    Спасибо за участие в галерее!
    Постараюсь вечером добавить ссылку для создания баннера.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Благодарю! Как же не поучаствовать в такой замечательной галерее. Старые джинсы - это ценный кладезь. А с баннером я все уладила.

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...