12 января 2014

Выставка декоративно - прикладного искусства.


  
Я была на потрясающей выставке!!! Организована она Владимирским Областным Центром народного творчества. При центре уже много лет работает студия декоративно-прикладного творчества, которую посещают люди разных возрастов и профессий. Студийцы регулярно выставляют свои работы и я стараюсь не пропускать их показы. Каждый раз получаю там огромное эстетическое наслаждение и творческий импульс. Вот сейчас у меня созрела идея необычного семейного портрета. Уже принялась готовить необходимые материалы. 
Сделала фоторепортаж с выставки. Во время съемки меня окружили злобные блики. Битва была неравной: их много, а я одна. Однако, я сумела выстоять :-)) Смотрите, вдохновляйтесь!

ВЫШИВКА  ЛЕНТАМИ:
 

ВЫШИВКА БИСЕРОМ:

  

КОВРОВАЯ ВЫШИВКА:
 
 

ВЫШИВКА ФРАНЦУЗСКИМИ УЗЕЛКАМИ:

 

 ЛОНГСТИЧ:

 

РИШЕЛЬЕ:

 


ВЫШИВКА  ПО  ТЮЛЮ:

 

КРУЖЕВОПЛЕТЕНИЕ  НА  КОКЛЮШКАХ: 






 БЛЭКВОРК: 







 ПЛЕТЕНИЕ  ИЗ  ГАЗЕТ:






 ЖИВОПИСЬ БУМАГОЙ:






ЖИВОПИСЬ  ШЕРСТЬЮ:


ИЗОНИТЬ:


 



 ШОВ  В  РОСПИСЬ:





БАТИК:




 АППЛИКАЦИЯ  ИЗ  ПЕРЬЕВ:


ДЕКУПАЖ:

 

ЖИВОПИСЬ  НИТКОЙ:


КОЛЛАЖ:


ТАМБУР  ПО  СЕТКЕ:
 

СКРАПБУКИНГ:




Вот такие владимирские рукодельницы. Конечно эти работы - только часть. Продолжение следует...

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...