04 февраля 2014

Моё блоговедение.

Мой блог существует чуть больше двух месяцев. Занимаюсь его ведением  самостоятельно. Использую рекомендации опытных блоггеров, изучаю материалы в Интернете. Без метода тыка тоже дело не обходится. Собственно, пока все задуманное у меня получается. Ура!
Итак, подведу маленькие промежуточные итоги:
1) Мой блог находят поисковики Яндекс и Гугл
2) Отказалась от счетчика посещений Blogger, поскольку он фиксирует реферер спам. У меня установлен и функционирует Google Analytics.
3) Блог уже понемногу читают люди (видно по красным точечкам на карте)
4) Я удалила капчу. Друзья, я очень прошу кого-нибудь из регулярных читателей написать мне комментарий с целью проверки  и подтверждения отсутствия капчи. Можно написать всего одно слово "Привет". Пли-и-и-з!  :-))
5) У меня 2-е постоянных читателей. Девушки, я вам рада! Интерес к моему творчеству очень меня стимулирует. Не только зарождаются новые идеи, но и скорость работы поддерживается в темпе. 
В обычной жизни я с компьютером обращаюсь на уровне посредственного пользователя-самоучки. Поэтому, я особенно рада своим шагам в блогосфере.

В настоящее время я занялась редактированием блога. Во-первых, уже переделала список категорий. Длинный, общий, невнятный список разбила на тематические блоки. Их получилось 6: вышивка, шитьё, вязание, коллекционирование, интересные факты (что меня удивило и расширило мой кругозор), всё забавное (что заставило меня улыбнуться). Думаю, что так удобнее для поиска и понятнее для новых посетителей.  Во-вторых, готовлюсь к формированию баннера. Конечно, нужна визуальная информация для презентации блога. Должно быть сразу понятно, что он посвящен моим хобби и увлечениям. Вот такие строю планы на ближайшее будущее, вью себе удобное блогогнездо.  

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...