16 марта 2014

Сумка мешочек для носков.

У нас в регионе весна уже полностью вступила в свои права. Во Владимире снега практически нет. Пора стирать и убирать до следующего холодного сезона все теплые вещи. Давно собиралась сделать мешочек для носков. В этом году свой план осуществила.
 

Эти носки, а скорее даже чулки, я встречала в Интернете не однажды. Вышиты они были в разных цветовых гаммах, но объединяло их одно - монохромный стиль. Я же, каждый раз смотря на них, вспоминала детскую книжку про Пеппи - длинный чулок. Нет, Пеппи не стала бы носить чулки в двухцветную полоску! Это как-то скучно. Я твeрдо решила вышить их яркими и пестрыми. Подбор материалов начался с ткани. Прикупила я американскую ткань для печворка с рисунком отпечатков кошачьих лапок. А к ней уже подобрала мулине Bestex и DMC из своих закромов. Один оттенок мулине - темно-коричневый- повторял фон ткани. 4 оттенка мулине совпадают с оттенками следов. А 5-й оттенок - алый - я добавила в качестве изюминки, для контраста и задора.
    Работа закипела на белой канве Аида 14.
Лицевая сторона вышивки:
 Люблю идеальную изнанку, хотя она несколько замедляет скорость вышивки.
 
Сшила самый обычный мешочек и прикрепила вышивку к нему.  
Схему вышивки я нашла в блоге Brigitte Dadaux Блог на французком языке. В разделе Catégories жмите на первую строчку - grille gratuite point de croix. В этом разделе представлено много простых схемок. Merci beaucoup, Brigitte!  

2 комментария:

  1. Нравится, как ты в уголочки пуговки пришила - смотрится хорошо, и вообще - красивая вещь!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Лариса. Так приятно иметь единомышленников!

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...