12 марта 2014

Вышивка крестом "Лев".

А я опять со своими баранами, то есть с кошками. Вернее, с самой главной кошкой на планете, с царем всех зверей. Встречайте ЛЬВА!  
RTO № R114

Вышит по мотивам набора "Царь зверей" - № R114 от RTO. Почему по мотивам? Да потому, что в оригинале величественный профиль животного вышивается на черной канве Аида 14 нитями DMC. В таком случае размер будет 27*29 см. Эта работа выполнена на бежевой канве Аида 11 мулине Гамма. Причем нити подбирались в магазине путем непосредственного сравнения с оригинальной комплектацией. Размер вышивки получился 35*37 см. Измеряла по внутреннему краю паспарту. Единственное совпадение - это используемая техника счетного креста.

Думаю, что разрабатывали дизайн вышивки вот по этой фотографии, но может я и ошибаюсь.
В данном проекте используется несколько нитей близких оттенков, поэтому удобнее вышивать методом парковки. Встречаются и единичные крестики. Я их, честно сказать, недолюбливаю. Усы, как и на портрете домашней кошки, вышиты бэкстичем. Вот этот вид стежков мне нравится. Обязательно беру для бэка другую иглу, бисерную, и вперед! Она легко проходит сквозь плотное покрытие из крестиков.

Чтобы сравнить и понять, на каком фоне вышивка смотрится эффектнее, предлагаю взглянуть на эту галерею львов. Нашла и оригинальный вариант оформления лёвушки. Мастерица Марина Заболотнова сшила вот такую меховую подушку.

Лев, кстати, является распространенным геральдическим символом. На гербе моего города Владимира он тоже есть: "В красном поле стоящий на задних лапах лев, имеющий на голове железную корону, держит в передней правой лапе длинный серебряный крест".

Современный герб Владимира утвержден 17 марта 1992 года на основании исторического герба. Изображение льва, как родового знака Владимиро-Суздальских князей появилось в XII веке, начиная с Андрея Боголюбского. Фигура льва в геральдике, как правило, символизирует силу, храбрость, власть, что вполне соответствовало главной политической идее Владимиро-Суздальских князей в XII-XIII веках - создание княжеской власти, способной преодолеть феодальную раздробленность Руси.
Владимирцы чтят свой символ. У нас львов много. Найти их можно на фресках и барельефах соборов, а еще на клумбах. Да-да, львам отведено три постоянных места в разных частях города.

В завершении своего поста предлагаю две забавные фотографии. На одной зевает лев, а на другой зевает мой домашний питомец Марсель (ему было на тот момент 3 месяца).                                                         Просто шоу "Один в один" :-))
 






























6 комментариев:

  1. Оригинальный подбор. У меня вышит покупной набор на черной канве. На светлой совсем по другому смотрится)) добрее что ли

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Людмила, спасибо за внимание к моей работе и добро пожаловать в мой бложик!

      Удалить
  2. Александра12 июня 2014 г., 15:59

    Уважаемый автор, я приобрела такой же набор, но по рассеянности потеряла бумагу с соответствиями цветов значкам на схеме. Ужасно жалко работу, наполовину сделанную. Может у вас сохранилась эта бумага, и вы мне поможете?

    ОтветитьУдалить
  3. Александра, извините, что отвечаю не сразу. На выходных я была вне зоны интернета. Я обязательно поищу.

    ОтветитьУдалить
  4. Александра, к сожалению у меня не сохранились записи по этой вышивке. Я рекомендую вам сходить вот по этому адресу http://pekenaina.blogspot.ru/2011/12/leao.html Там и схемка, и обозначения. Надеюсь, что немного помогла вам ))) Удачи!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Александра18 июня 2014 г., 18:45

      Спасибо вам огромное))) То, что нужно!

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...