09 июня 2014

Liebster Blog Award

Всем привет! 
Спешу поделиться сразу несколькими радостными моментами в моей жизни. Во-первых, закончился учебный год у моей дочки Александры. Все контрольные работы за 3-й класс написаны и сданы успешно. Мы - родители организовали детям поход на чудесное озеро. А они нам сыграли интересный спектакль. У моей Саши была небольшая роль. Конечно, ничего бы не получилось без замечательного классного руководителя. Во вторых, у меня скоро начинается ОТПУСК. Ура-а-а!!!  Наконец дооформлю и дофотографирую сразу несколько рукодельных работ. И в третьих, Таня пригласила меня поучаствовать в награждении Liebster Blog Award

Цитирую из ее блога: Liebster Blog Award - это награда, которая дается блогером другому блогеру, это благодарность за проведенную работу в блоге. Ее дают блогам, в которых менее чем 200 ПЧ.
  
 Условия получения награды:
1.Разместить у себя активную ссылку на блог, от которого получена награда.
2.Ответить на 11 вопросов от наградившего блогера.
3. Придумать свои 11 вопросов для следующих награждаемых.
3.Передать эстафету 11-ти блогам, у которых менее 200 ПЧ (постоянных читателей).
Отправить им сообщение (комментарий) о получении награды
4.Добавить у себя ссылки на эти блоги



Итак, от Татьяны я получила следующие вопросы и дала на них такие ответы:


1. Какой вид творчества ваш любимый?
На данный момент я всецело поглощена вышивкой крестом. Раньше много вязала на спицах себе, дочке и всем родственникам.
 
2. Какому виду рукоделия вы хотели бы научиться?

Присматриваюсь к декупажным работам. Хочется сделать часы на кухню с оригинальным циферблатом. А еще интересен скрапбукинг. В задумках переоформить обычный и скучный фотоальбом со своей родословной в интересную семейную реликвию.

3. Кем вы работаете?

Медицинским психологом в психиатрической больнице. Уже 16 лет.

4. Часто ли вы путешествуете?

Не часто. Я по натуре домосед.

5. Какой вид рукоделия вам так и не дался? Т.е. пробовали, но так и не стало получаться.

Вышивка ришелье. Делала-делала маленькую розочку, а когда вырезала отверстия, то случайно рассекла бриду. Расстроилась и бросила это занятие.

6. Любите ли вы комнатные растения?

Очень. Предпочитаю живые растения в горшках или на клумбе, чем мертвые в букете. Дома пробовала выращивать разные. На данный момент у меня на половину кухонного окна разросся 12-летний карликовый фикус с однотонными листьями. Еще есть пестролистный карликовый фикус, хойя (восковой плющ), две розы, две узамбарские фиалки, кактус. Уже второй год год выращиваю орхидею фаленопсис. Приятно удивлена ее неприхотливостью. Орхидею принес муж с работы. Она там стояла безуходная. Такая доходяга была, что у мужа душа не выдержала. Вобщем, мы орхидею спасли и она сейчас цветет. В моем рабочем кабинете растений больше и главная роль отведена папоротникам. Самый любимый - венерин волос.

7. Какой ваш любимый цвет?

Не могу назвать один цвет. Они же меняются в зависимости от моего настроения и состояния. В целом, предпочитаю нежные, пастельные и  оптимистичные оттенки.  

8. Любите ли вы готовить и какое блюдо лучше всего получается?

Готовить не люблю. Не понимаю этого процесса и не кайфую от еды. Дома я готовлю самые обычные, простые блюда. Лучше всего получаются сырники. А деликатесы у нас в семье творит муж. 

9. Вы смотрите сериалы?

Нет. Телевизор смотрю по минимуму. 

10. По каким причинам вы завели блог?

Создание блога - это попытка психологической помощи самой себе. Я преследовала цель кристаллизовать позитивные и смыслообразующие моменты в своей жизни. Это не только результаты моего ручного труда, но и яркие события, дорогие воспоминания, семейные традиции, разнообразные чувственные впечатления. Кроме того, блог - прекрасная возможность учиться чему-то новому и общаться с интересными людьми и единомышленниками без границ.

11. Опишите свой характер.
Отвечу пожалуй так: по гороскопу я отношусь к знаку Рака. Многие черты знака в целом можно найти в моем характере.
 
А теперь мои вопросы: 
1 Рукоделие - это ваше наследственное "заболевание"? 
2 Что привлекает вас в вашем любимом виде рукоделия?
3 Меняются ли ваши рукодельные предпочтения от смены времени года?
4 Есть ли у вас индивидуальное место для творчества (мастерская, отдельная комната или на крайний случай свой личный стол)?
5 Ваша самая грандиозная рукодельная работа?
6 Какие неожиданности случались у вас во время творческого процесса? 
7 На ваш взгляд, какой самый потрясающий фильм за всю историю кинематографа?
8 Какая самая красивая достопримечательность вашего места проживания?
9 Хотелось ли вам хоть раз поменять место работы?
10 Ваш любимый вид отдыха? (кроме рукоделия конечно)
11 Какая песня или инструментальная композиция для вас самая душевная?

С ответами и вопросами я справилась. Теперь список награждаемых. Пока выбирала, обратила внимание, что Liebster Blog Award периодически расходится по сети. Так что, может кому-то придется поучаствовать второй раз.  

1 Елена - блог "Уютный уголок"
2 Ирина - блог "Иринкины рукоделки" 
3 Людмила - блог "Марсианский домик"
4 Лиза - блог "Мои ниточки"
5 Женя - блог "Dreams of Julie"
6 Ирина - блог "Рукоделки от Тоффика. Сделано с любовью"
7 Анна - блог "Яркие краски лета"
8 Марина - блог "Шальные ручки"
9 Ева - блог "Мама ручки приложила"
10 Екатерина - блог "Мой роман с вышивкой и не только..."
11 Ирина - блог "Ирина рыжая кошка"

Девочки, побывала на ваших блогах с большим удовольствием. Буду рада дальнейшему знакомству, буду ждать ваших ответов на мои вопросы.

Пока!

6 комментариев:

  1. Большое спасибо за приглашение, Ирочка! Очень рада знакомству!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне приятно, что вы откликнулись )))

      Удалить
  2. Ирина! я тоже очень рада знакомству, но к сожалению эстафету ответов на вопросы подхватить не могу, что-то интернет не тянет, мучение одно получается.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя, здравствуйте! Спасибо, что откликнулись. Не беда. Мы теперь можем регулярно читать блоги друг у друга и заряжаться творческим настроением :-))

      Удалить
  3. Доброго времени суток, Вам! Будем знакомы! Буду к вам заглядывать, у Вас тут интересно. (Ваш новый ПЧ № 11)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светлана, добро пожаловать! Рада вам )))

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...