19 июля 2014

Мой первый "блин" и совсем не комом.

Доброго дня! Сегодня у нас стоит очень погожий день: солнечно, на небе ни облачка, безветренно. Настроение отличное. За утренним кофе как-то спонтанно пришла мне в голову творческая идея. Не теряя времени воплотила ее в реальность. Кстати, это был мой первый опыт рукоделок из газетных трубочек. Вернее, из журнальных трубочек. Вот такая получилась подставка под горячее.

Общий диаметр - 17 см. Высота - 1 см. Диаметр центрального круга - 10,5 см. Для изготовления мне потребовались следующие материалы: пара журналов "Лиза" и клеевой пистолет. Подставка получилась тяжеленькая, плотная и немного напоминает спил с бревна. Даже не пришлось сажать ее на картонную основу.
Времени потребовалось всего ничего, пару часов. Кто владеет навыками плетения из газет сделает такую вещицу совсем быстро. 
Я не читала никаких мастер-классов. Трубочки из журнальных листов делала так, как сама понимала. Вырывала двойные страницы из центра журнала и скручивала их под углом 45 градусов. Опытным путем проб и ошибок сделала для себя следующие выводы:
1. Нельзя скручивать трубочки слишком туго, иначе при сворачивании в кружочки они будут ломаться.
2. Чтобы изделие было красивым нужно скручивать трубочки примерно одной толщины. Это тем более важно для подставки. Она ведь должна быть максимально плоской, чтобы кастрюли стояли на ней устойчиво.
3. Маленькие кружочки можно закрепить только на конце, чтобы не раскручивались. А круги больших диаметров нужно проклеивать по всей окружности. Тогда они будут очень прочными и не вывернутся при нажатии на центр.
4. Чем красочней страницы журнала, тем эффектней получится изделие.
Вот один вариант использования подставки:

А можно декорировать кухонное окно, поставив на нее цветок:


Одна из моих узамбарских фиалок. Цветет сейчас очень активно.
В завершении этого поста хочу процитировать высказывание моей подруги: "И гостям показать не стыдно, и выбросить не жалко". Вполне подходит в адрес подставки из журнальных трубочек :-))

4 комментария:

  1. Классная штучка получилась!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, спасибо! Может и ты навертишь такие для своих цветов. У тебя там красота на окне.

      Удалить
  2. Ну как же "Не жалко выбросить" Столько ведь труда вложено! Красиво и функционально! Супер!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светлана, спасибо за отзыв! Конечно же я не собираюсь выбрасывать подставку. Цитируя подругу я имела в виду, что себестоимость такой штучки очень низкая и повторить ее можно еще не один раз )))

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...